Blue Flower

Управление во время кризиса - Выбор правительством партнеров для запуска программ по борьбе с пандемией COVID-19 заслуживает особого внимания. Деньги налогоплательщиков используются не только для финансирования борьбы со вспышкой, но и для помощи тем, кто болен и уязвим.

Большие расходы на здравоохранение, программы социальной защиты и программы спасения бизнеса будут эффективными только в том случае, если они будут целенаправленными и управляемыми теми, кто способен и честен. К сожалению, есть прецеденты незаконного присвоения государственной помощи, особенно для финансовой индустрии.

Эти уроки для правительства, чтобы учиться, а не повторять.

Стартапы со связями с Государственным дворцом кажутся триумфальными, поскольку они доминируют в партнерстве, чтобы поддержать правительственные инициативы по содержанию COVID-19. Образовательный центр Ruangguru, основанный опытным сотрудником президента Джоко «Jokowi» Видодо Адамасом Белвой Деварой, принял участие в недавно запущенной правительственной карте по вопросам трудоустройства, программе социальной помощи и обучения навыкам.

Примерно в то же время другой эксперт-эксперт, Анди Тауфан Гаруда Путра, распространил официальное письмо с бланком секретаря Кабинета министров, в котором просил глав районов по всей Индонезии поддержать программу помощи COVID-19 во главе с начинающим финансовым учреждением Amartha, которое он владеет и основал. Позже он извинился и отозвал письмо.

Среди новых программ, включенных в правительственные программы, - технологический гигант Gojek, основанный министром образования и культуры Надимом Макаримом, платформы электронной коммерции Tokopedia и Bukalapak, электронные кошельки GoPay, OVO и государственная LinkAja, а также телемедицинская платформа Halodoc. другие. Poker Online

Логика прямого назначения может показаться простой: во время кризиса бюрократизму не хватает времени, чтобы помочь нуждающимся. Однако подвергание администрации риску конфликта интересов подрывает управление, которое может подорвать все усилия Индонезии по проведению реформы. Кроме того, сегодня самое время проверить и развить прогресс Индонезии в области конкурентоспособности.

Правила и положения были приняты во избежание конфликта интересов, включая требование о проведении тендера на товары и услуги, связанные с государственным бюджетом, такие как Постановление Президента № 16/2018. Нужен ли Индонезии более строгий закон, подобный Закону США об УХОДАХ, который запрещает любому бизнесу, прямо или косвенно принадлежащему президенту, старшим должностным лицам исполнительной власти или членам конгресса - или их ближайшим родственникам, - получать какие-либо средства помощи?

Правительство не должно подвергать риску управление ради ускорения усилий по сдерживанию кризиса. Это похоже на то, как водитель автобуса едет безрассудно быстро, чтобы спасти пассажиру жизнь, но в пути он подвергает опасности всех пассажиров. Ускорение событий важно для сдерживания кризиса, но неосторожные торопливости приведут только к регрессу, который замедлит прогресс.

Правительству следует активно проверять и контролировать эффективность своих партнерских стартапов, одновременно широко открывая двери для прозрачного тендера без бюрократизма, который обеспечивает равные условия для всех.

Социальное предпринимательство было названо ДНК стартапов, и это лучшее время для них, чтобы доказать это, а для правительства - воспользоваться бесплатной и справедливой системой помощи для всех.